Данная тема написана специально для людей, играющих за духов и призраков, однако она будет полезна и всем остальным. Смерть персонажа на данном форуме вовсе не означает конец игры за этого героя. Его история может продолжиться, если вы, конечно, не пожелаете сами сменить персонажа.
В случае, если вашему герою будет угрожать смерть, ГМ свяжется с вами и оповестит вас об угрозе. Вы сможете намеренно повести персонажа навстречу смерти или спасти его от гибели - решать вам. Однако, бывают и рискованные квесты, начиная игру в которых, вы позволяете ГМ ставить персонажа в опасные ситуации. В таких случаях риск смерти персонажа выше.
Итак, алгоритм действий после смерти персонажа:
1. Вы отписываете последний пост со смертью, предсмертными мыслями и т.д. В конце поста как-то обозначаете конец игры за этого персонажа. Например: [Cмерть], [Конец игры] и т.д.
2. После смерти у вас есть выбор: начать игру за нового персонажа или продолжить играть за своего героя в роли призрака. После принятия решения, просьба написать личное сообщение ГМ.
3.1 В случае, если происходит смена персонажа, игрок просто пишет новую анкету и создает новые необходимые темы (семья, жилище и т.д.), а затем начинает игру за нового героя. Старая анкета и тема с отношениями отправляются в архив.
3.2 В случае, если игрок выбирает продолжить игру за старого персонажа, персонаж становится призраком. Далее будет рассматриваться именно такой вариант событий.
4.2 Душа умершего покидает тело и направляется в Пантеон Душ, где обретает своего Духа-покровителя.
5.2 Далее игрок играет за призрака. Если ваш персонаж при жизни был выдающейся личностью или стал таковым в загробном мире, он может, спустя какое-то время, стать духом. Но, если вам надоело играть за призрака, вы можете вновь направить его в Пантеон Душ и сменить персонажа.
Особенности игры за нового персонажа после реинкарнации:
- Периодически у вашего нового персонажа могут возникать видения или ощущения дежавю, связанные с наиболее яркими воспоминаниями из его прошлой жизни.
- Ваш персонаж может обратиться в Пантеон Душ, где Оракулы расскажут ему что-то о его старой жизни. За определенную плату, конечно.
- У перерожденных персонажей сильнее связь с потусторонним миром, а потому Духи и призраки чаще выходят с ним на контакт.
Особенности игры за призрака:
- Призраки сохраняют ту форму, которой обладали при жизни. Но они становятся бестелесными и полупрозрачными. Живые способны ощущать их прикосновения, как холод, способны их видеть, говорить с ними. Однако только призраки способны ощутить другого призрака, как что-то материальное (т.е. призрак может коснуться другого призрака, не проходя сквозь него).
- В зависимости от того, какими качествами обладал ваш персонаж в земной жизни, ему достанется соответствующий Дух-покровитель.
- Призраки должны слушаться своих Духов-покровителей, иначе их загробная жизнь превратится в ад. Разные Духи по-разному относятся к своим подопечным.
- Духам не нравится, когда призраки перерождаются в новое существо без их согласия. В таком случае, духи начинают преследовать персонажа в его новой жизни.
- Призраки сохраняют все свои воспоминания и отношения из старой жизни.
- Призраки могут являться живым, однако не все духи поощряют такое поведение.
- Призраки способны создавать амулет невидимости, которым могут поделиться с живыми.
- Призраки не могут пользоваться амулетами, но способны пользоваться порталами. Также призраки не способны переноситься в любое место, пренебрегая переходами между локациями.
- Между призраком и его Духом-покровителем есть телепатическая связь.
Особенности игры за Духа:
- При желании, Духи могут приходить к Оракулам, они слышат их призывы на телепатическом уровне. Также хозяин-Дух имеет телепатическую связь со своими призраками.
- Каждый из Духов обладает своими способностями.
- Как и любое существо, Дух имеет свое отношение ко всему, происходящему вокруг. Война на земле вполне способна вызвать распри между Духами.
- С вероятностью 50% дух может попробовать овладеть разумом живого.
- Духи могут являться во снах живым. Однако контролировать сон и посылать сны на определенную тему может только Альтеро.
- Живые не могут увидеть Духа до тех пор пор, пока Дух сам этого не пожелает. В большинстве случаев Духи не любят общаться с живыми.
- Духи принимают активное участие в игре. Иногда они регулируют происходящее, беря на себя часть задач ГМ. Т.е., будучи духом вы получаете больше власти над происходящем и можете вносить более весомые изменения в течение сюжета.
- Духи могут даровать Амулет защиты живым.
- Причинять непосредственный вред живым духи не могут. Однако они могут устраивать стихийные бедствия (это отнимает много сил у духа), стравливать между собой как целые стаи, так и отдельных персонажей, посылать призраков к живым и т.д.
- Духи могут переноситься в любое место Церебро независимо от локационных связей. Таким образом, духи могут быть в курсе всего происходящего в мире.