Коли мимо пройдёт, говори - повезло, сеять хаос и дрожь - вот его ремесло.
- имя
Шеррард|Sherrard
- возраст
Четыре века
- способности
Громовержец; своим присутствием раздражает покой земной тверди, заставляя вулканы изрыгать жидкое пламя, а гейзеры - выплёвывать фонтаны горячей воды.
- особенности
Обычно цвет глаз стального, почти белого цвета, на эмоциях может изменяться до полностью чёрного; в спокойном состоянии шкура источает густой серый дым, но гневаясь способен покрываться всполыхами пламени и электических разрядов.
- общее описание
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается Зверь. (с) Наутилус
***
Всю жизнь я был уверен в непоколебимости своих взглядов на изнанку мира. Мои прародители веровали в могущество Всеотца, когда религия сия ещё не оформилась настолько, чтобы укрепиться в головах ныне множества её приверженцев. Моими же предками мне дарована была идея отрицания существования земных идолов-духов. Шаманы-язычники представлялись мне лопочущими ересь глупцами вместе с выдуманными ими кумирами. Я высокомерно смеялся над ними, как высмеивают обвешанными звенящими побрякушками фигляров. Но иноверцы злопамятны, а покровители их жестоки. Раскаяние пришло ко мне слишком поздно: я успел против воли уплатить высокую цену за погань своего языка.
Сначала он отобрал у меня гордость. Однажды утром я услышал странный скрежет. Проснувшись мы с отцом узрели, что матушка моя лишилась рассудка: она сидела на выходе из нашего убежища и остервенело грызла серые холодные камни - ровесники времён. Мы опоздали с помощью: к тому моменту, как нам удалось её остановить, старая волчица уже обломала все пожелтевшие свои больные зубы. Дёсны её превратились в кровяное месиво, из коего торчали осколки некогда грозных хищных орудий. С каждым днём она искала новые способы лишить своё тело физического здоровья. Наши лекари не ведали её недуга, а время было неумолимо. Отец отправился на поиски целителя из рода дьяволопоклонников. Я последовал за ним.
Стопы свои мы направили аккурат в земли шаманов, когда на пути нашем повстречался слепоокий старец из волчьего же племени. Он был древний, словно созданный в один день с самим Церебро, сухой как безводное русло реки, шаг его был нетвёрд и осторожен; блеклая серая шерсть клочьями лезла из плешивой шкуры, морду украшали чудны́е охровые метки. Отец спросил, на какую тропу нам следует выйти, чтобы найти целителя. Старец ответил, что больше нет нужды в поиске, что здесь мы оба найдём своё исцеление. В тот же момент родитель мой исцелился от всех недугов, печалей и бренных мирских забот, среди ясного неба поражённый страшным электрическим разрядом, а моя судьба достигла точки невозврата.
***
Я его ненавидел - он же меня презирал. Вторым выбором его стала моя воля. Я недолго боролся: Шеррард очень скоро завладел моим сознанием, оставив мне лишь щепотку, чтобы я мог осознанно прослеживать, как он давит, топчет мою сущность, превращает в калеку, выродка, раба. Оставшимся мне в дар - ненавистный дар - островком, пыльным тесным уголком самого себя я люто проклинал демона за все те пороки, которыми он щедро марал мою чистую душу. Вся остальная моя суть обожала, боготворила, вожделела хозяина, следовала за ним, исполняя любые прихоти этой омерзительной твари. Я чувствовал страшную ментальную боль, ощущал, как отрываются куски разлагающегося эго. Я выл и стонал от отвратительного ощущения беспомощности. Никто бы не смог спасти меня, даже Костлявая, ведь я уже был мёртв. Отныне я покорно следовал за ним, в голове моей отчётливо пульсировала одна-единственная уничтожающая меня истина: он забрал меня себе не как трофей, но как сувенир в свою коллекцию полуживых кукол. Взываю к живым, что решили поклоняться Тёмному: оставьте попытки. Ещё не поздно одуматься. Не поздно обрести прощение Света. В кумире вашем не осталось ничего светлого - сплошная густая бесконечная темень.
Больше не осталось веры в Создателя. Он оставил меня в лапах твари. Он оставил всех нас.
- пост
В процессе.