Вверх страницы

Вниз страницы

Cerebro

Объявление

23.01.16 Создано новое объединение - БРАТСТВО КРЫЛА. Давно хотели поиграть пернатым? Мы вас ждём! Лидирующие должности пока свободны.
14.01.16 Стартовал сюжетный квест "ЭТЮД В БОЛОТНЫХ ТОНАХ". Самые смелые жители Церебро отправились на место преступления и пустились по длинному и запутанному следу убийцы королевской семьи Арландрии. Не упустите шанс получить хорошую награду ;)
13.01.16 Добавлена новая тема, проясняющая некоторые моменты потустороннего мира и его связи с живыми персонажами.
08.11.15 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЦЕРЕБРО! Пожалуй, самое замечательное событие ноября - форум открывает свои двери для Вас! Пока что еще есть возможность взять себе в персонажи одного из могущественных духов. Поторопитесь!
Квест "Этюд в болотных тонах"
Действующий король Арландрии и вся его немногочисленная семья были отравлены. Самое удивительное, что и король, и королева, и его единственный сын были найдены на границе Арландрии с внешним миром. На какое-то время на землях Арландрии воцарились паника и хаос, но, буквально через несколько дней, временное правительство сумело направить энергию жителей в плодотворное русло: за раскрытие преступления была предложена щедрая награда.
Квест "Капли крови, лужи крови."
В лесах Реверро неспокойно. Слухи принесли весть об ужасном кабане переростке, что сеет смерть. Поговаривают, его проклял кто-то из Духов. А может, ему просто нравится проливать кровь? Может, он любит видеть страдания своих жертв? Кто знает. Но проблему нужно решить во что бы то ни стало. Кто осмелиться бросить вызов обезумевшей твари?
Квест "Забытые души."
Как известно Эридер хранит в себе множество тайн, которые даже живущие здесь не разгадали и не открыли. По подземельям прошла тряска, завалив некоторые проходы, но и открыв новые. Из одного коридора жители слышат странные звуки, но каждый слышит свое. Крики, шепотки, музыку. Место быстро стало нелюдимым, но даже сейчас есть путники, готовые рискнуть своей шкурой, дабы разгадать тайну Подземелья.

Полдень. Возможно ухудшение погоды.

Кайлоу: лёгкий ветер, снегопад кончился.Реверро: душно, ветер усиливается. Корсар: солнце очень активно. Эридер: сыро и прохладно, океан слегка неспокоен. Церра: порывистый сухой ветер с песком, активность вулканов повышена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Cerebro » Партнеры » Банеробмен/Партнерство

Банеробмен/Партнерство

Сообщений 41 страница 52 из 52

hello there and thank you for your information – I have definitely picked up anything new from right here. I did however expertise some technical points using this site, as I experienced to reload the web site a lot of times previous to I could get it to load correctly. I had been wondering if your web host is OK? Not that I am complaining, but slow loading instances times will very frequently affect your placement in google and could damage your high quality score if ads and marketing with Adwords. Well I'm adding this RSS to my e-mail and could look out for much more of your respective interesting content. Ensure that you update this again soon.

Do you have a spam problem on this site; I also am a blogger, and I was wondering your situation; many of us have created some nice procedures and we are looking to trade techniques with other folks, please shoot me an e-mail if interested.

Hello to all, as I am in fact eager of reading this website's post to be updated on a regular basis. It consists of nice material.

Today, I went to the beachfront with my children. I found a sea shell and gave it to my 4 year old daughter and said "You can hear the ocean if you put this to your ear." She put the shell to her ear and screamed. There was a hermit crab inside and it pinched her ear. She never wants to go back! LoL I know this is entirely off topic but I had to tell someone!

This article offers clear idea designed for the new users of blogging, that in fact how to do running a blog.

What's up everyone, it's my first pay a quick visit at this site, and article is truly fruitful in favor of me, keep up posting these types of articles.

Hi to every one, since I am really keen of reading this weblog's post to be updated regularly. It contains good stuff.

Great blog you've got here.. It's difficult to find high-quality writing like yours nowadays. I seriously appreciate people like you! Take care!!

obviously like your web site however you need to test the spelling on quite a few of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I to find it very troublesome to inform the reality nevertheless I'll definitely come again again.

Having read this I thought it was extremely informative. I appreciate you spending some time and effort to put this content together. I once again find myself spending a lot of time both reading and posting comments. But so what, it was still worth it!

Hey There. I found your weblog the usage of msn. This is a really neatly written article. I will make sure to bookmark it and return to learn extra of your useful information. Thanks for the post. I'll certainly return.

I am truly delighted to read this blog posts which includes lots of valuable information, thanks for providing these kinds of data.

Вы здесь » Cerebro » Партнеры » Банеробмен/Партнерство