Вверх страницы

Вниз страницы

Cerebro

Объявление

23.01.16 Создано новое объединение - БРАТСТВО КРЫЛА. Давно хотели поиграть пернатым? Мы вас ждём! Лидирующие должности пока свободны.
14.01.16 Стартовал сюжетный квест "ЭТЮД В БОЛОТНЫХ ТОНАХ". Самые смелые жители Церебро отправились на место преступления и пустились по длинному и запутанному следу убийцы королевской семьи Арландрии. Не упустите шанс получить хорошую награду ;)
13.01.16 Добавлена новая тема, проясняющая некоторые моменты потустороннего мира и его связи с живыми персонажами.
08.11.15 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЦЕРЕБРО! Пожалуй, самое замечательное событие ноября - форум открывает свои двери для Вас! Пока что еще есть возможность взять себе в персонажи одного из могущественных духов. Поторопитесь!
Квест "Этюд в болотных тонах"
Действующий король Арландрии и вся его немногочисленная семья были отравлены. Самое удивительное, что и король, и королева, и его единственный сын были найдены на границе Арландрии с внешним миром. На какое-то время на землях Арландрии воцарились паника и хаос, но, буквально через несколько дней, временное правительство сумело направить энергию жителей в плодотворное русло: за раскрытие преступления была предложена щедрая награда.
Квест "Капли крови, лужи крови."
В лесах Реверро неспокойно. Слухи принесли весть об ужасном кабане переростке, что сеет смерть. Поговаривают, его проклял кто-то из Духов. А может, ему просто нравится проливать кровь? Может, он любит видеть страдания своих жертв? Кто знает. Но проблему нужно решить во что бы то ни стало. Кто осмелиться бросить вызов обезумевшей твари?
Квест "Забытые души."
Как известно Эридер хранит в себе множество тайн, которые даже живущие здесь не разгадали и не открыли. По подземельям прошла тряска, завалив некоторые проходы, но и открыв новые. Из одного коридора жители слышат странные звуки, но каждый слышит свое. Крики, шепотки, музыку. Место быстро стало нелюдимым, но даже сейчас есть путники, готовые рискнуть своей шкурой, дабы разгадать тайну Подземелья.

Полдень. Возможно ухудшение погоды.

Кайлоу: лёгкий ветер, снегопад кончился.Реверро: душно, ветер усиливается. Корсар: солнце очень активно. Эридер: сыро и прохладно, океан слегка неспокоен. Церра: порывистый сухой ветер с песком, активность вулканов повышена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cerebro » Эпизоды » Don't show me your trust (Ahel, Gregory)


Don't show me your trust (Ahel, Gregory)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имена участников: Ahel, Gregory
Время: Примерно месяц назад. Снаружи наступает вечер, медленно близится закат.
Погода: Такая же, как и во всем Подземелье. Прохладно и сыровато. Вблизи водопада капли воды оседают на шкуре.
На выходе из Подземелья тихий осенний вечер. Небо ясное, начинает темнеть.
Место: Подземный водопад

0

2

Вода, переливаясь множеством искорок на солнечном свету, с тихим гулом стекала по гладким каменным стенам вниз. Стены эти были отполированы до блеска веками, и казалось, будто кто-то каждую ночь приходил сюда и специально выравнивал их – такими они были гладкими. Миллионы капель попадали в неглубокое, прозрачно-туманное озерцо на дне пещерки. Оно отливало каким-то лунным, голубым светом и, если хорошо приглядеться, на его дне можно было разглядеть каждый камешек. А их там было бесконечное количество – серых, коричневых, чёрных и белых. Все они были обтёсанные водой, круглые и отсвечивали так, что порой казалось, будто это не просто обычный камень, а какое-то блестящее украшение или амулет. Конец пещеры терялся где-то в незримых глубинах, теряющихся в темноте и холоде. Можно было подумать, что конца у неё вовсе нет.
Светлое, длинное худощавое тело промелькнуло в тени, исчезая за небольшим выступом, и лишь тень свидетельствовала о том, что там всё-таки кто-то был. Лёгкими, аккуратными движениями сухих лап собака – а это была именно она – подобралась поближе к воде и замерла, подняв тонкую голову к льющемуся сверху свету. Солнечные лучики заиграли в тёмных глазах, внимательно изучающих потолок пещеры. Проведя в таком неподвижном состоянии несколько секунд, собака слегка взмахнула хвостом и присела под одним из высоких деревьев, окружающих подземное озеро. Деревья отчаянно тянулись всеми ветвями вверх, к источнику света, а потому были несколько нескладными, и на них было мало листьев, но, так как тут не требовалось укрываться от чего-либо, Эхель была вполне довольна.
Она только что вернулась с разведки, а потому чувствовала себя уставшей и разбитой. Её совсем не утомлял продолжительный и быстрый бег, но вот долгое просиживание на границах территории, когда единственное, чем можно заняться – это бесцельно разглядывать окружение, изводило довольно сильно. Эхель ненавидела бездействовать и сидеть, поджав хвост, так что подобное занятие она воспринимала скорее как долг, чем как любимую работу. И она бы давно унесла свои лапы подальше от Братства, его обитателей, подземных пещер и всего, что с ними связано, да вот только.… Остаться без какой-либо защиты – дело рискованное. Особенно тогда, когда вот-вот собирается начаться новая война между враждующими группировками. И хотя Братство формально сохраняло нейтралитет, ни для кого не было секретом, что и оно будет втянуто во все эти политические дрязги. И каждый его член надеялся, что в таком случае они сплотятся и сумеют себя отстоять, однако Эхель в этом сильно сомневалась. Пещеры были надёжным укрытием, но даже оно не спасёт, если жители не терпят друг друга.
Борзая покачала головой, мысленно проклиная тех, кто затеял все эти войны, и уставилась на падающую воду. Она приходила сюда довольно часто, почти каждый вечер. Когда хотелось побыть в тишине, отдохнуть и просто помолчать. Целый день пустой болтовни, не доставляющей никакого удовольствия, напоминал о себе тупой головной болью. Прохладные капли воды то и дело попадали на светлую шерсть, но собака даже не обращала на них внимания, погрузившись в свои мысли и словно забыв, где она находится. Там, наверху, медленно, будто стараясь растянуть и без того длинный день, садилось солнце, согревая землю последними своими лучами, но Эхель не чувствовала их. Здесь, как и всегда, царила прохлада и сырость. Свободолюбивой борзой это было не по душе, но всё лучше, чем оказаться где-то без покрова над головой.

+1

3

Грегори молча наблюдал за собакой, гадая как давно она находится здесь. Тонкая борзая очень гармонично смотрелась с высоким, мощным водопадом и, несмотря на то, что при первой встрече она показалась довольно неприятной особой, выглядело все это довольно красиво.
"Эхель," - размышлял волк, раздумывая над тем, стоит ли подходить к водопаду, когда там обнаружилась столь давняя и неприятная знакомая, - "Не самая лучшая кандидатура в вечерние собеседники"
Помнится, в свое время она произвела на Грегори впечатление чрезмерно красноречивой и наглой дамочки. В ее речах было слишком много запала, но при этом она постоянно что-то скрывала. Самооценка у борзой оказалось не то, чтобы завышенной, она была просто поднебесной. По крайне мере, так показалось в тот момент Грегори.
Впрочем, волк и сам не произвел на нее хорошего впечатления и даже услышал пару колкостей в свой адрес, которые полностью обескуражили его.
А сейчас... Сейчас Эхель сидела и смотрела, как завороженная куда-то в воду, будто видела в этом какой-то особый смысл для себя. Она казалась мирной и безобидной, однако Грегори, который однажды уже столкнулся с "демонами", обитающими внутри этой особы, все еще колебался, не решаясь подойти к водопаду, хотя изначально его путь лежал именно сюда. Присутствие кого-нибудь третьего мгновенно разрушило бы сомнения Грегори, однако здесь они были только вдвоем. И, уверенный, что сейчас его никто не видит, Грегори переминался с лапы на лапу, думая о том, как подойти к водопаду, не разговаривая с собакой.
Решение этой проблемы казалось весьма простым на словах, но было вовсе не таким простым в действии. Сохраняя полное молчание и делая вид, будто он вовсе не замечает Эхель, Грегори медленно зашагал к тому месту, где бил водопад. Стараясь не показывать внешне никаких признаков напряжения, волк приблизился к собаке и, полностью игнорируя ее, склонился над синей гладью воды и принялся пить.
Грегори вовсе не хотел начинать разговора с героиней, которая казалась ему довольно неприятным существом, однако повисшее молчание казалось еще более неуместным. Волку так и хотелось разрушить эту тишину какими угодно словами.

Отредактировано Gregory (15.11.2015 20:14:15)

+2

4

Эхель уже давно заприметила незваного гостя в её маленьком собственном мирке, но предусмотрительно не подавала абсолютно никакого виду. Она прекрасно знала и умела различать специфический волчий запах, впрочем, как и любой уважающий себя разведчик. И, не беря в расчёт необоснованное и ошибочное мнение некоторых невежд, хороша она была не только в беге, но и в вынюхивании различного вида лазутчиков. В её понимании, в данный момент именно этот волк незаконно пробрался на её территорию. Конечно, она понимала, что никаких прав на это место иметь и заявлять не может, ибо подземный водопад являлся одной из «достопримечательностей» подземелий, да вот только её это вовсе не волновало.
Однако уставшая Эхель не желала затевать никаких потасовок и ссор, которые были вполне в её духе, а посему продолжала сохранять полное спокойствие, не шевеля даже кончиком хвоста. Она уверяла себя, что ей совсем не интересен внезапный посетитель, хотя это было не так. Мысли её то и дело возвращались к тому, отчего же он так долго ждёт и не подходит к ней. Не решается или, быть может, боится? Последнюю версию собака отбросила сразу, ибо узнала Грегори – давнего знакомца. За достаточно короткую первую встречу ей удалось неплохо проанализировать его характер, хотя это и не составляло особого труда. Хоть волк и был молчалив и угрюм на первый взгляд, в нём явно бушевали праведные чувства по отношению к бедным и обиженным. Подобное отношение к миру претило Эхель в первую очередь из-за того, что она вполне сознательно причисляла себя к рангу «маленьких и беспомощных», а покровительство такого типа, как Грегори совсем ей не улыбалось.
Наконец, сзади послышался тихий шорох и еле слышные шаги. Их было бы трудно заметить там, наверху, однако здесь, в пещере, где тишину камня нарушал лишь фоновый плеск воды, для того, чтобы различить их, не нужно было прилагать никаких усилий. Эхель невольно напряглась всем телом, ибо не любила, когда кто-то подходил к ней сзади, что было вполне обоснованно. В суровом нынешнем мире Подземного Братства, где каждый живёт только ради себя и спасения своей шкуры, ожидать можно было чего угодно. Даже тот, с кем ты вёл милую беседу вчера, был готов перегрызть тебе глотку сегодня. Не раз наблюдавшая жестокие кровавые схватки между жителями подземелий, Эхель привыкла никогда не расслабляться и держаться подальше от любых неприятностей, которые порой так и прыгали ей на задницу.
Прямо перед её глазами оказалась большая туша Грегори, чья голова склонилась  над прозрачной водой. Он делал вид, что беззаботно хлещет живительную влагу, однако сама Эхель в этом сомневалась. Несколько оскорблённая тем, что волк даже не удосужился поприветствовать её, борзая, впрочем, думала сейчас не об этом. Будто молчаливо согласившись с действиями Грегори, собака отвернулась от него и направила гуляющий взгляд куда-то в глубины пещеры, слегка прищуриваясь. Ей не хотелось начинать разговор первой, так как она прекрасно понимала, что именно на это сейчас намекает Грегори, упорно сохраняющий молчание. Внутренне цыкая и давая хорошего пинка камню, так маняще лежащему прямо перед передними лапами, Эхель, всё ещё не смотря на волка, тихо проговорила:
- Хорошее тут место, не правда ли? – это был самый толстый намёк, на который была способна борзая. И хотя она всё ещё пыталась уверить себя в том, что не желает видеть рядом с собой этого Грегори, подсознание решительно подсказывало ей, что на самом деле она жаждет его общества в данный момент.

+1

5

Каждый глоток воды давался волку с трудом. Несмотря на то, что его мучила жажда, присутствие борзой давило на него каким-то мёртвым грузом. 
- Хорошее тут место, не правда ли? – тихо проговорила собака.
На мгновение Грегори замер. Краем глаза он следил за ней и видел, что Эхель по-прежнему не смотрит на него, однако её слова подействовали на волка, как хорошая пощёчина. Если бы он мог покраснеть, вероятно он бы тут же залился краской, но, к счастью, звери освобождены от этого бремени, а потому Грегори полагал, что никак не выдал своего смущения. Он прекратил пить и поднял голову, делая вид, что камень, лежащий в основании водопада прямо напротив него, вызывает у него какой-то интерес. На самом же деле, волк боролся с желанием посмотреть на свою случайную собеседницу. С одной стороны, Грегори по какой-то причине не хотел поворачиваться к ней первым, а с другой стороны ему безумно хотелось видеть ее выражение морды при разговоре. От этой мадам веяло холодом еще с их прошлой встречи, тем более волк знал, что от Эхель нельзя ожидать почти ничего хорошего. Но теперь разговор был неизбежен.
"И зачем только она задала такой примитивный вопрос?" - раздосадованно думал Грегори.
Однако время шло и волк осознал, что слишком сильно медлит с ответом.
- Неплохое, - сухо ответил он, героически сражаясь с желанием уйти отсюда в любом направлении.
Однако теперь ему казалось, что этот вопрос был намёком на то, что ему лучше отсюда убраться. Но теперь, когда разговор начат, он требует логического завершения, а побег таковым вовсе не являлся. Тем более, Грегори не хотел так просто оставлять эту особу одну, когда она этого хотела. Какое-то чувство обиды за прошлое волной поднималось в нем и не давало ему уйти, а потому он стоял на месте и упрямо смотрел на неподвижный камень.
- Однако безжизненное. Нет в Подеземелье той жизни, которая течет наверху, - чуть помедлив, добавил волк.
Он сказал это вовсе не с целью задеть борзую, Грегори действительно считал, что жизнь наверху куда лучше, чем здесь. Однако сразу же, после того, как он произнес эту фразу, волк осознал, что она может обидеть Эхель, ведь, судя по всему, здесь ей очень нравилось.
"Только не это," - вздохнул про себя Грегори, опасаясь, что повлек этой фразой очередную словесную перепалку, в которых Эхель была непревзойденным мастером.

+2

6

Не сказать, чтобы Эхель с нетерпением ждала ответа. Скорее даже наоборот, она яро желала, чтобы он не прозвучал в этой уединенной пещере, нарушая такой идиллический покой. Но винить волка она не могла, ибо сама, не сдержавшись по причине своей врожденной болтливости, ляпнула неуместный вопрос, пусть он и был, отчасти, риторический. Борзая вполне могла промолчать, сомкнув поплотнее губы и прикусив болтливый язычок. Тогда нежеланный собеседник наверняка бы ушел, утолив свою жажду, и этим их вторая встреча закончилась бы, что, я уверена, удовлетворило бы обоих. Воспоминания о первой перепалке всё ещё были свежи в цепком уме собаки и, отчасти, она была горда своими навыками красноречия, но и некоторая доля смущения всё же настойчиво раздражала уснувшую совесть. «Чтоб ему пусто было» - процедила про себя Эхель, перебирая в уме все возможные ругательства, ей известные. «Может, просто послать его лесом и пусть чапает отсюда? Но я не исключаю возможности, что после такого заявления мне захотят хорошенько надавать по морде, чего мне совершенно не хочется в такой погожий день». Борзая вздохнула, слегка покачивая головой. Вариант с оскорблением явно уходил на крайний случай. Да и особого желания сегодня вступать в перепалки она не испытывала, что было хорошей новостью для Грегори.
- Неплохое, - тихий голос гулко прозвучал в пустой пещере, и двоякое эхо замерло где-то вдалеке. Собака на мгновения замерла в нерешительности, стараясь сообразить, что же можно сказать после такого недвусмысленного, но слишком лишенного фантазии ответа. «Черт, ничего поумнее придумать не мог? Или ты хочешь поставить меня в неловкое положение?» - чертыхалась про себя Эхель, поморщившись и отвернувшись, дабы не дать собеседнику увидеть выражение её мордахи. Однако спасение пришло довольно быстро и со стороны самого Грегори:
- Однако безжизненное. Нет в Подеземелье той жизни, которая течет наверху.
Борзая нахмурилась и с нескрываемым любопытством вперила угрюмый взгляд прямо в спину стоящему перед ней волку. «Безжизненное, хм? Никогда не думала о Подземелье в таком ключе». Жизнь в пещерах братства всегда казалась ей довольно уравновешенной и приятной, ведь тут не было опасности того, что ты не найдешь себе кров в холодную зимнюю ночь, к тому же, а знойным летом здесь всегда можно было спрятаться от иссушающей жары. «Я бы не сказала, что в Подземельях безжизненно. Или его не трогает постоянно кипящая жизнь между членами братства?» Эхель не понимала хода мыслей этого странного волка, молча глядевшего прямо перед собой.
- Я достаточно времени провожу наверху, чтобы устать от постоянной суеты внешнего мира. Там бывает слишком шумно, - задумчиво произнесла собака, возрождая в памяти долгие прогулки по огромному Церебро. Порой она уходила очень далеко от знакомых земель, но всегда возвращалась. Конечно, в ночевках под звездным небом есть своя для романтизма, как и в продолжительных исследовательский путешествиях. Однако Эхель скорее предпочитала в любом выходе наружу искать выгоду, будь то поиск амулетов или же исследование порталов. А вот провести там всю жизнь… «Смогла бы я?»

0


Вы здесь » Cerebro » Эпизоды » Don't show me your trust (Ahel, Gregory)