Для хранения своих запасов целитель обязательно должен создать жилище в специально отведенном для этого разделе. Там вы сможете указывать, какими видами ядов, лекарственных средств или дурманов обладает ваш персонаж (желательно это делать в первом посте). Учтите, что администрация будет тщательно следить за вашими запасами. Изначально же каждому целителю известны все лекарственные средства. Помимо этого целителю известны яды/добавки/дурманы, растущие в той части света, где расположена его стая. Каждый из известных препаратов находится у целителя на начало игры в количестве двух порций. Впоследствии, путешествуя по локациям и проводя исследования, вы можете открывать новые виды дурманов/ядов/добавок и обогащать свой опыт и коллекцию препаратов.
Играя за целителя вы должны будете верно ставить диагнозы и назначать лечение. Помимо этого вы должны постоянно следить за тем, чтобы самые важные ингредиенты присутствовали в вашей аптеке. Целитель - очень ответственная должность.
Болезни:
Болезни на Церебро резко отличаются от Земных заболеваний несмотря на то, что местами их названия совпадают. От болезни не застрахован ни один персонаж, но больше всего им подвержены те, кто попадает в группу риска. Ниже представлены краткие описания, причины и симптомы различных заболеваний.Волчье бешенствоПолучило свое название из-за того, что первоначально болезнь передавалась между волками. Однако потом выяснилось, что у псовых она просто развивается быстрее и любой другой зверь также подвержен ей.
Симптомы: Обильное слюноотделение, повышенная активность на ранних стадиях, чесотка, выпадение шерсти, лихорадка в запущенных случаях.
Причины: Передается воздушно-капельным путем. У псовых развивается быстрее.
Средства: Драконий плодКалькаритВ переводе с латинского "calcar" - шпора. Впервые это заболевание было замечено у непарнокопытных. На ранних стадиях на боках зверя появляются небольшие проплешины, напоминающие потертости от шпоры.
Симптомы: Симметричные проплешины на боках больного, затрудненность дыхания, снижение активности (ощущение слабости), покраснение глаз. Без лечения дыхание становится все более затрудненным вплоть до отказа легких.
Причины: Паразиты, попадающие в организм зверя при питании несвежей пищей вызывают воспалительный процесс и нарушают волосяной покров.
Средства: ГриспикПростудаСимптомы: сухой кашель, повышение температуры тела, насморк.
Причины: В большинстве случаев простуда возникает из-за переохлаждения. Жители Горного Клана, несмотря на то, что живут в холодном климате редко болеют простудой, т.к. имеют иммунитет. Однако остальным персонажам находиться в горах без укрытия подолгу опасно.
Средства: Матри обыкновеннаяСубмедуллярное расстройствоНачинается угнетением отдельных нервов, затем болезнь перекидывается на спинной мозг, оттуда добираясь и до головного. Однако, изначально считалось только заболеванием спинного мозга (лат.medulla). Без должного лечения может вызвать паралич и смерть.
Симптомы: Подергивание век, хвоста. На более поздних стадиях могут начинаться непроизвольные движения конечностями, затрудняющие любую деятельность. Далее может наступить необратимый паралич.
Причины: Вызвано жизнедеятельностью бактерий, угнетающих нервную систему. Эти бактерии активно размножаются на землях Церры и долгое пребывание там может вызвать это заболевание. Жители Красного Ордена имеют иммунитет против субмедуллярного расстройства.
Средства: Каменный мешочекПесчаная эмфиземаСимптомы: сухой кашель, жажда. На более поздних стадиях затрудненность дыхания, кровоточащие язвы в гортани.
Причины: Слишком долгое пребывание в пустынях Корсара. Песок попадает в легкие и вызывает раздражение.
Средства: ЛициусПодводная болезньСимптомы: спутанность сознания, ощущение, что весь мир вокруг "плывет". Тошнота, боль в желудке. Периодически случаются обмороки. Если не приступить к лечению вовремя, то могут наступить необратимые нарушения психики вплоть до шизофрении.
Причины: Точная причина не установлена, однако у тех, кто проводил слишком много времени в подводной части Эридера появляется эта болезнь. Жители Подеземелья ей не болеют.
Средства: ШрибблРазнообразные травмыРастяжения, ранения, переломы и т.д. Если не последует своевременное лечение, то может начаться воспалительный процесс. Однако мелкие царапины и неглубокие раны чаще всего заживают сами.
Синдром отменыСимптомы: дрожь в конечностях, слабость, желание принять препарат, вплоть до белой горячки.
Причины: Злоупотребление некоторыми препаратами, вызывающие зависимость.
Средства: Целитель должен оградить больного от предмета зависимости на 3 игровых поста.
Яды и противоядия:
Пепельник
Найти можно: В пустынях/пустошах. Растет на обугленных деревьях после пожара. В местах, где недавно побывал Шеррард нередко распускаются эти цветы.
Назначение: Яд, который может быть смертельно опасен
Облик: Лоза. Используют бутоны.
Эффект: Само по себе растение не несет ни пользы, не вреда. Но в определенных смесях, которые готовят целители для консервирования пепельника, образует медленно действующий яд. Жертва чувствует жжение, постепенно расползающиеся по телу. Можно сказать, горит без огня.Кровавая Мэри
Найти можно: в долине Айрит
Облик: Гриб.
Эффект: вызывает обильное горловое кровотечение. Жертва умирает от кровопотери, если вовремя не получит противоядия.Корень эрита
Найти можно: на любом из парящих островов.
Облик: Куст. Используются корни.
Эффект: Этот яд угнетает нервную систему и жертва постепенно слабеет, а в последствии медленно умирает. Смертелен, если не ввести противоядие.Могильник
Найти можно: Растет на кладбищах и телах умерших.
Облик: Высокая трава. Используют семена и "усики".
Эффект: Молотые семена используются в ядах для ослабления жертвы (вялость). В чрезмерных дозах поражают почки. "Усики" вызывают кошмарные сны.Брун
Найти можно: Корсар. Границы между степями и пустынями. Цветки появляются после дождя.
Облик: Лоза. Используют цветы.
Эффект: Вызывает разложение мышечной ткани. Симптомами является нарастающая боль в мышцах.Универсальное противоядие
Найти можно: у моста.
Облик: По воде плавают крупные зеленые листья, из которых проглядывают цветы. Используются цветы.
Эффект: Обезвреживает отравление пепельником, бруном, могильником и кровавой мэри. Однако против корня эрита бессильно.Эритомин
Найти можно: на восточном побережье Корсара
Облик: Дерево. Используются цветы.
Эффект: снимает отравление корнем эрита.
Лекарственные средства:
Ледяной Тол
Найти можно: Растет на вершинах гор. А также лепестки этого растения можно обнаружить в следах Хармони, которые она оставляет на снегу.
Облик: Мелкие белые травинки. Растут пучками.
Эффект: В небольших количествах - обезболивающее. В больших количествах или в смесях с другими растениями - вызывает паралич.Матри обыкновенная
Найти можно: Светлые участки лесов, луга.
Облик: Цветы.
Эффект: Повышает тонус, снижает температуру. Используется при простудных заболеваниях.Липс
Найти можно: Летнее растение. Растет практически повсеместно, за исключением скалистых и песчаных местностей.
Облик: Дерево. Используют цветы.
Эффект:Кашица из этого цветка накладывается на кровоточащие раны. Останавливает кровь, снимает воспаление, препятствует заражению.Смелвит
Найти можно: Реверро
Облик: Куст. Используют ягоды.
Эффект: Мазь из ягод и листьев помогает при растяжениях.Шриббл
Найти можно: Везде, кроме Церры. Обнаружить можно только ночью, где-нибудь под поваленными деревьями. "Капельки" появляются из под земли, излучая тусклое-тусклое свечение.
Облик: Больше напоминает траву, пускай и на твердой ножке. Используют верхушку-капельку.
Эффект: Лечит Подводную болезнь.
Также, искусный лекарь может создать зелье, позволяющее дышать под водой на протяжении 4 игровых постов. Однако на приготовление зелья уйдет неделя реального времени.Радужный Альтеро
Найти можно: дар Альтеро
Облик: Цветок.
Эффект: исцеляет любую болезнь.Гриспик
Найти можно: Реверро. Почти везде, но в основном у водных источников.
Облик: Мох.
Эффект: В сухом виде лечит Калькарит. В "свежем" сок используют при любых заболеваниях глаз.Лициус
Найти можно: Эридер. Близ подземных вод.
Облик: Грибок.
Эффект: Лечит песчаную эмфиземуКаменный мешочек
Найти можно: Сосновый лес
Облик: Грибок.
Эффект: Лечит субмедуллярное расстройство.Драконий плод
Найти можно: Церра. Небольшие кустики рядом с горячими источниками
Облик: Дерево. Используют плод.
Эффект: Лечит волчье бешенство.
Дурманы
Дурманы вызывают помутнее рассудка, галлюцинации и прочие "игры разума". Средств, способных снять действие дурмана не существует. Некоторые из них вызывают привыкание. Один целитель может держать у себя не более трех порций дурмана каждого вида, однако за один раз он не может переносить более одной порции. Персонажи, не являющиеся целителями должны использовать дурманы сразу же после того, как получили его от лекаря. Иначе они быстро придут в негодность и потеряют свои свойства.Черные ягоды
Найти можно: в предгорьях.
Облик: Куст. Используют ягоды.
Эффект: Вызывают бред, помутнение сознания, затрудненность объективного восприятия реальности. Жертва дурмана теряется во времени и пространстве, выпадая из происходящего на целых три игровых поста.Кора красного дуба
Истирается в порошок и начинает действовать сразу же после вдыхания. Красный дуб отличается красно-бурой корой и темно-зелеными листьями. Растет только в Дремучем лесу.
Найти можно: в дремучем лесу.
Облик: Дерево. Используют кору.
Эффект: Вызывает сильное, неконтролируемое веселье. Практически все происходящее кажется одурманенному невероятно смешным и веселым. Пропадает способность осознавания опасности. Через 4 игровых поста эффект проходит.
ВНИМАНИЕ! Вызывает привыкание при применении более трех раз в месяц на одного персонажа.Галлюциногенные грибы
Найти можно: у Источника.
Облик: Грибы.
Эффект: Вызывают галлюцинации, полное отключение от реальности. Персонаж находится под властью своих видений на протяжении 5 игровых постов.Жук Тардис
В переводе с латинского tardis - медленный. Эти светящиеся жуки напоминают светляков, но при более близком рассмотрении, отличаются от них формой.
Найти можно: у призрачного ручья
Облик: Жук.
Эффект: Заторможенность. Информация доходит до персонажа спустя какое-то время, действия очень медленны и плохо скоординированы. Строить сложные логические цепочки одурманенный просто не в состоянии.Матри нахальная
Найти можно: степи и поля Корсара и Реверро
Облик: Куст. На гибких ножках вырастают цветы. Их и используют.
Эффект: Вызывает беспричинную агрессию на 4 игровых поста.Сердце гор
Найти можно: на склонах гор Кайлоу
Облик: Дерево. Используют цветки.
Эффект: используется в составе приворотного зелья. Действует на протяжении 5-ти игровых постов.
Биологически активные добавки:
Добавки, позволяющие на какое-то время улучшить то или иное качество персонажаСибл
Эффект: Повышает восприимчивость органов чувств на 2 игровых поста. Не злоупотребляйте, иначе даже звук вашего сердца превратиться в раскаты маятника.
Найти можно: на северном побережье
Облик: Куст. Используют ягоды.
ВНИМАНИЕ! Вызывает зависимость при употреблении более 2-ух раз за 6 игровых постов.